Общайтесь с поставщика? поставщик
Lynn GAO Ms. Lynn GAO
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongshan Laidi Lighting Co.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Проект освещения

Проект освещения

Категория продукта Проект освещения, мы специализированные производители из Китая, Проекционная лампа, Перезаряжаемый свет пятна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Проект Лобби-комнаты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Украшение гостиницы украшает хрустальную лампу

    Украшение гостиницы украшает хрустальную лампу

    • марка: IDEA

    • Подробности Упаковки: Поли сумки и полные пены и индивидуальные сумки и коробки

    • Способность поставки: 5000pcs/per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, SGS, SAA, SONCAP

    Отель украшает большую проектную лампу Применяется для отеля, клуба, KTV, вилл, лобби, помещений и наружного места. В соответствии с актуальными потребностями проекта, настроенным для конкретных осветительных приборов Длинный цикл производства, высокие технологии производства, профессиональная, слабая ликвидность,...

    • Хрустальные люстры с большими люстрами

    Хрустальные люстры с большими люстрами

    • марка: IDEA

    • Подробности Упаковки: Поли сумки и полные пены и индивидуальные сумки и коробки

    • Способность поставки: 5000pcs/per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, SGS, SAA, SONCAP

    Хрустальные люстры с большими люстрами Лестницы люстры яркий пейзаж дома. Многие стили, для выбора очень больших, всевозможные линии могут выбирать. Верхний кристалл Chianese с хорошей полированной основой. Безопасный и красивый. Особенности: роскошный элегантный классический Хрустальные люстры с большими люстрами...

    • Люстра для люстра

    Люстра для люстра

    • марка: IDEA

    • Подробности Упаковки: Поли сумки и полные пены и индивидуальные сумки и коробки

    • Способность поставки: 5000pcs/per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, SGS, SAA, SONCAP

    Люстра для люстра Инженерное освещение основано на актуальных потребностях проекта, настроенных для конкретного освещения для декоративных Обычно включают в гостинице инженерных светильников, нестандартные светильники, освещение клуба, KTV лампу, светильники, вилла модель номер лампу, лоббистские лампы, наружное...

Китай Проект освещения Поставщики

Проектные лампы основаны на реальных потребностях проекта, настраиваются для конкретных продуктов освещения, он играет декоративный эффект, также известный как нестандартные лампы, декоративные лампы, пользовательские лампы и т. Д. Инженерные лампы отличаются индивидуальным, длительным производственным временем, высокой технологией производства, высокой степенью профессионализма, слабой ликвидностью, очень сложной установкой, послепродажным обслуживанием и т. Д.

project lamp

church chandelier

airport project

Отправить Запрос

Lynn GAO

Ms. Lynn GAO

Электронная Почта:

1205144451@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-760-89858987

Fax:86-760-89858986

Мобильный Телефон:+8618218096595

Электронная Почта:1205144451@qq.com

Адрес Компании :No.27 Dongnan Seven Road, Gusan Industrial Zone, Guzhen Town, Zhongshan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.idealightgroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Lynn GAO Ms. Lynn GAO
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhongshan Laidi Lighting Co.,LTD

Products

Home > Products > Lighting Project

Lighting Project

Product categories of Lighting Project, we are specialized manufacturers from China, Project Lamp, Rechargeable Spot Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lobby Room Project R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Hotel decorate decorate crystal lamp

    Hotel decorate decorate crystal lamp

    • Brand: IDEA

    • Packaging: poly bags and total foam and customized bags and boxes

    • Supply Ability: 5000pcs/per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, SGS, SAA, SONCAP

    hotel decorate big size project lamp Applied for hotel club KTV villas lobby room indoor and outdoor place According to the actual needs of the project customized for the specific lighting lighting products Long production cycle high production technology professional weak liquidity difficult installation Features...

    • hotel chandelier chain chandelier project light

    hotel chandelier chain chandelier project light

    • Brand: IDEA

    • Packaging: poly bags and total foam and customized bags and boxes

    • Supply Ability: 5000pcs/per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, SGS, SAA, SONCAP

    hotel chandelier chain chandelier project light Engineering lighting is based on the actual needs of the project customized for the specific lighting for decorative Usually include hotel engineering lamps non standard lamps club lighting KTV lamps villas lamps model room lamps lobby lamps outdoor lighting and other...

    • crystal big size chandelier stairs chandeliers

    crystal big size chandelier stairs chandeliers

    • Brand: IDEA

    • Packaging: poly bags and total foam and customized bags and boxes

    • Supply Ability: 5000pcs/per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, SGS, SAA, SONCAP

    crystal big size chandelier stairs chandeliers Stairs chandeliers are a bright landscape at home Many styles for the selection of a very large all kinds of lines can choose Top Chianese crystal with good polished base Safe and beautiful Features Luxurious Elegant Classic crystal big size chandelier stairs chandeliers...

China Lighting Project Suppliers

Project lamps is based on the actual needs of the project, customized for the specific lighting products, it plays decorative effect, also known as non-standard lamps, decorative lamps, custom lamps and so on. Engineering lamps feature with custom, long production time, high production technology, strong professionallity , weak liquidity, highly difficult installation, after-sales service and so on.

project lamp

church chandelier

airport project

Send Inquiry

Lynn GAO

Ms. Lynn GAO

Email:

1205144451@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-760-89858987

Fax:86-760-89858986

Mobile Phone:+8618218096595

Email:1205144451@qq.com

Address:No.27 Dongnan Seven Road, Gusan Industrial Zone, Guzhen Town, Zhongshan, Guangdong

Mobile Site

http://www.idealightgroup.com