Общайтесь с поставщика? поставщик
Lynn GAO Ms. Lynn GAO
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongshan Laidi Lighting Co.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Классические Хрустальные Светильники > Классический хрустальный настольный светильник

Классический хрустальный настольный светильник

Категория продукта Классический хрустальный настольный светильник, мы специализированные производители из Китая, Классический хрустальный настольный светильник, Кристаллическая настольная лампа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Настольные лампы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Декоративный светильник из классической хрустальной смолы

    Декоративный светильник из классической хрустальной смолы

    • марка: IDEA

    • Подробности Упаковки: Поли сумки и полные пены и индивидуальные сумки и коробки

    • Способность поставки: 5000pcs/per month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, SGS, SAA, SONCAP

    Декоративный светильник из классической хрустальной смолы Смола лампа всегда горит с текстурой света. Смола поверхность лампы может быть гладкой, как зеркало, чувствовать себя комфортно. Смола лампы сырье дешевые, простые преимущества производственного процесса Смола поверхность лампы может быть гладкой , как зеркало,...

    • Классическая ткань смолы настольная лампа

    Классическая ткань смолы настольная лампа

    • марка: IDEA

    • Подробности Упаковки: Поли сумки и полные пены и индивидуальные сумки и коробки

    • Способность поставки: 5000pcs/per month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, SGS, SAA, SONCAP

    Классическая ткань смолы настольная лампа Сырьем является дешевое, простое производство и технологические преимущества. Смола поверхность лампы может быть гладкой , как зеркало, чувствовать себя комфортно. Этот вид настольной лампы всегда светится с текстурой света, возьмите мягкий и теплый свет в доме. Особенность:...

Китай Классический хрустальный настольный светильник Поставщики

Классический хрустальный настольный светильник, с металлом, стеклом, кристаллом и тканью для основных материалов. Обычно эти лампы обычно используют держатель лампы E14 / E27 / E12 / B22. И стиль классический и роскошный. Мягкий свет создаст комфортную среду. Диапазон освещенности ламп настольной лампы относительно невелик и сконцентрирован и, таким образом, не будет влиять на весь свет в помещении, роль, ограниченная вокруг лампы, легко читается, учится, экономит энергию. Лампа вышла далеко за пределы самой лампы, лампа стала редким искусством. В концепции декора освещения, декоративная функция лампы еще более очевидна.

wall lamp

classical crystal pendant light

Отправить Запрос

Lynn GAO

Ms. Lynn GAO

Электронная Почта:

1205144451@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-760-89858987

Fax:86-760-89858986

Мобильный Телефон:+8618218096595

Электронная Почта:1205144451@qq.com

Адрес Компании :No.27 Dongnan Seven Road, Gusan Industrial Zone, Guzhen Town, Zhongshan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.idealightgroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Lynn GAO Ms. Lynn GAO
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhongshan Laidi Lighting Co.,LTD

Products

Home > Products > Classical Crystal Lighting > Classical Crystal Table Light

Classical Crystal Table Light

Product categories of Classical Crystal Table Light, we are specialized manufacturers from China, Classical Crystal Table Light, Crystal Table Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Table Lamps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • classic crystal resin table decorative light

    classic crystal resin table decorative light

    • Brand: IDEA

    • Packaging: poly bags and total foam and customized bags and boxes

    • Supply Ability: 5000pcs/per month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, SGS, SAA, SONCAP

    classic crystal resin table decorative light Resin lamp always glows with texture light Resin lamp surface can be smooth as a mirror feel comfortable Resin lamp raw materials cheap simple manufacturing process advantages Resin lamp surface can be smooth as a mirror feel comfortable Feature Classical Comfortable Soft...

    • classic cloth resin table lamp

    classic cloth resin table lamp

    • Brand: IDEA

    • Packaging: poly bags and total foam and customized bags and boxes

    • Supply Ability: 5000pcs/per month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CE, SGS, SAA, SONCAP

    classic cloth resin table lamp The raw materials is cheap simple manufacturing and process advantages Resin lamp surface can be smooth as a mirror feel comfortable This kind of table lamp always glows with texture light take soft and warm light to home Feature Classical Comfortable Soft light

China Classical Crystal Table Light Suppliers

Classical Crystal Table Light , with metal ,glass, crystal and cloth for main materials. These type light usually used E14/E27/E12/B22 lamp holder. and the style is classic and luxury. The soft light will create comfortable environment. Table Lamp light exposure range is relatively small and concentrated, and thus will not affect the entire room light, the role confined to the lamp around, easy to read, learn, save energy. The lamp has gone far beyond the value of the lamp itself, the lamp has become a rare art. In the light decoration decoration concept, the decorative function of the lamp is even more obvious.

wall lamp

classical crystal pendant light

Send Inquiry

Lynn GAO

Ms. Lynn GAO

Email:

1205144451@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-760-89858987

Fax:86-760-89858986

Mobile Phone:+8618218096595

Email:1205144451@qq.com

Address:No.27 Dongnan Seven Road, Gusan Industrial Zone, Guzhen Town, Zhongshan, Guangdong

Mobile Site

http://www.idealightgroup.com